Анапа, в 3-х минутах ходьбы от моря.

короткий адрес страницы: http://hotels-sale.ru/?h=1050

 
 
Анапа, в 3-х минутах ходьбы  от моря.

Бизнес существует с 2002г. В 2008 году произведена реконструкция.
Курортный сезон: Май — середина Октября – позиция «семейный отель»; межсезонье: Ноябрь-Январь, Март-Апрель –
позиция «клубный отель» (спортсмены и любители серфинга, туры выходного дня, праздничные туры), Январь – Февраль –
работа по социальным программам.
В связи с нехваткой в городе отелей уровня 3-4 «звезды» заполняемость отеля в среднем за сезон 90%, межсезонье – 60-70%.
Основной поток клиентов сформирован пятью равными по объёму коммуникациями: корпоративные клиенты, реклама сайта,
работа с тур.операторами и агентствами, постоянные клиенты, спортсмены-серфингисты.
Слабая конкурентная среда по причине грамотного позиционирования:
семейный отель. Инфраструктура для
молодых Мам.
Ряд критериев привлекательности покупки:
Месторасположение (курортный центр, приближенность к морю,
земля) инфраструктура
потенциальное увеличение количества туристов в ближайшие 5-6 лет
засчёт спада посещаемости города Сочи; расширение сферы услуг в сторону
санаторно-курортного лечения и СПА, медицинская лицензия,
соответственно, увеличение объемом заполняемости отеля в межсезонье и
работа с Фондом Социального страхования(ФСС). Самый большой в России
детский курорт; увеличение внутреннего туризма на короткие расстояния в
ближайшие 5 лет. Небольшой номерной фонд города.
Коммерческие показатели:
Продажа готового бизнеса. Стоимость по запросу. Окупаемость 5-7 лет.

Отправить заявку






 

alexeyprr-mainlink