Создание компании в Италии и получение ВНЖ в качестве независимого бизнесмена.

короткий адрес страницы: http://hotels-sale.ru/?h=1510

 
 
Создание компании в Италии и получение ВНЖ в качестве независимого бизнесмена.

1) Услуги нашей компании за регистрацию фирмы в Италии - 4.000 евро
2) Оплата минимального уставного капитала - 10.000,00 евро, однако, нет необходимости перечислять их сразу же, вначале открывается счет на имя компании, находящейся в стадии создания, на сумму 2.500 евро (25% от уставного капитала). Открытие счета как правило требует наличие бизнес плана и налогового номера, который привязывается к юридическому адресу. Оставшаяся сумма перечисляется впоследствии на банковский счет, открытый на имя компании. ОДНАКО если всего дин участник, то минимальный уставный капитал в размере 10.000 евро должен быть внесен в размере 100%!
3) Вознаграждение нотариуса при уставном капитале 10.000 евро составляет 3.000 евро (все включено, в том числе стоимость регистрации общества в торговой палате, годовой сбор за удостоверение, а также сбор за удостоверение уставных документов общества).
4) Услуги квалифицированного переводчика - 80,00 евро за страницу, в общем расходы составят примерно 1.000 евро. (Если клиент не владеет итальянским языком, то необходимо будет привлечь квалифицированного переводчика).
5) Юридический адрес – в зависимости от необходимости иметь реальный офис или только почтовый адрес.
6)
Присутствие учредителя (-лей) необходимо.

ПРОЦЕДУРА:

1. Назначить встречу с местным нотариусом.
2. Запросить налоговый код для будущих участников общества и компании, сделать контракт аренды площади для офиса.
3. Открыть счет в банке, перевести на него 25% от уставного капитала. Это является подтверждением намерения участников учредить общество. Если по каким-либо причинам сделка отменяется, данная сумма возвращается; в случае если при этом оформление сделки было завершено, нотариус может удержать из этой суммы вознаграждение за услуги. Но обычно нотариусу оплачивается отдельно.
4. Заключение акта у нотариуса.
5. Регистрация акта в Торговой палате.
6. Получение IVA, так наз. номера НДС.

СРОКИ:
• Сроки регистрации компании составляют не более 5-7 рабочих дней с момента готовности всех документов.
• от 1 недели до 3-4 недель - регистрация акта в Торговой палате

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (включая ведение документации общества):
В случае если клиент пожелает, чтобы его компания обслуживалась у данного commercialista (налоговый консультант) и вся бухгалтерская и налоговая отчетность была консолидирована по месту предоставления юр.адреса, то годовое обслуживание будет стоить около 2,000 евро в год (500 евро в квартал) при минимальных оборотах либо при нулевых балансах и нулевой отчетности, и в случае, если компания начинает активный бизнес и появляются ежемесячные обороты, в этом случае схема обговаривается с налоговым советником.

Также мы можем помочь клиенту получить вид на жительство в Италии, в том числе как Индивидуальному предпринимателю. Нам нужно знать след. вопросы –
а). нужна краткая аннотация его бизнес намерений, примерный годовой оборот (чтобы подготовить бизнес план по итальянским критериям в ТПП Италии), есть ли у него партнеры в Италии, сам ли он будет это делать или с кем из партнеров (какой национальности, или юрисдикции).
б). какими яз. владеет клиент.
в). каков состав его семьи.
г). что требуется клиенту для начала этого бизнеса - только бюро, или склад и пр.
д). с какого времени планирует клиент начать бизнес.
е). каков объем планируемого первоначального капитала.
ж). сможет ли клиент на момент подготовки документов показать свой POF.

В случае вашей заинтересованности, мы готовы предоставить дальнейшую информацию и поддержку нашего представителя при регистрации компании в Италии и ВНЖ в Италии.

Отправить заявку






 

alexeyprr-mainlink