Открытие фирм и счетов, покупка готовой компании в Бельгии

короткий адрес страницы: http://hotels-sale.ru/?h=1017

 
 
Открытие фирм и счетов, покупка готовой компании в Бельгии

Бельгия является весьма заманчивым местом ведения бизнеса, причин этому множество. Это и центральное географическое место в Европе, и один из самых больших портов Европы в Антверпене, и превращение столицы Бельгии города Брюсселя в официальную европейскую столицу, и отсутствии валютных ограничений, и наличие в радиусе 200 км крупнейших промышленных центров и торговых центров и не в последнюю очередь возможность для российских бизнесменов получить вид на жительство (permis de sejour) и разрешение на ведение профессиональной деятельности (carte professionelle), а также кредит в банке под небольшой процент на несколько десятков лет.
Наиболее употребительными в Бельгии являются 4 формы обществ (societes) -
- анонимное общество (S.A.)
- частное общество с ограниченной ответственностью (S.P.R.L.)
- частное общество с ограниченной ответственностью в одном лице (S.P.R.L.U.)
- кооперативное общество с ограниченной ответственностью (S.C.)
Каждая из этих форм различается по правам общества, по фискальному режиму, по статусу управляющих и акционеров, по степени ответственности и т.д.
Наибольшее число обществ в Бельгии (около 115 000) - это S.P.R.L. Для создания этого общества требуется как минимум один акционер, либо физическое либо юридическое лицо, но как правило это два и более учредителей. Минимальный уставной капитал при создании S.P.R.L. - 18500 евро, однако Вам достаточно при создании общества положить на банковский счет общества - 6400 евро, которые Вы сможете через пару дней снять.
Налоги -
Существуют различные виды налогов. Основными являются,
- Налоги с физических лиц (данным налогом облагаются все доходы жителей королевства, т.е. резиденты, для которых Бельгия - страна их постоянного места жительства или страна, где расположены структуры управления их состоянием. Все лица, занесенные в так называемый государственный реестр, считаются имеющими в Бельгии место жительство. У Бельгии с Россией имеется международное соглашение об избежании двойного налогообложения.
- Корпорационный налог взимается с совокупного дохода организаций-резидентов. При этом основными налогами с компаний являются:
- налог на прибыль корпораций (прогрессивный в размере 30-39%)
- налог на прирост капитала (от продажи, дарения и обмена имущества в размере 19.50%)
- взносы социального страхования (35% с фонда заработной платы)
- регистрационный сбор (в т.ч. в среднем 12.5% при покупке недвижимости)
- налог на недвижимость в зависимости от кадастра.
- Ликвидационный налог (на слияние и поглощение компаний)
- Налог на добавленную стоимость ( 19%, в отдельных случаях от 6 до 33%)
- Гербовый сбор.
Из будущей прибыли могут без ограничений вычитаться убытки предыдущих лет. При этом, однако, в отличие от Германии, государство не возмещает понесенные убытки
(интересный случай произошел недавно с одним из российских бизнесменов - налоговый советник был крайне удивлен, когда наш соотечественник потребовал от него таким образом вести бухгалтерию, чтобы платить налоги. По словам советника, с таким подходом он сталкивается впервые - основная масса владельцев обществ показывает свою деятельность как убыточную).
Существует большое количество сумм, которые вычитаются из налогооблагаемой суммы доходов - это в первую очередь профессиональные затраты, осуществленные налогоплательщиком в целях сохранения или приобретения налогооблагаемых доходов, а также социальные взносы.
В определенных пределах сокращают налогооблагаемую сумму взносы по личному страхованию, оплата ипотечных заемов, гарантированных краткосрочным страхованием на случай смерти с сокращающемся капиталом, суммы, потраченные работником на приобретение акций своего предприятия и т.п.
Чтобы избежать любого увеличения налога, налогоплательщики, которые получают доход, должны выплачивать налоговым органам сумму, равную как минимум четвертой части своего налога до установленных 4-х дат года.
Любой иностранец, в соответствии с законодательством Бельгии, может открыть фирму и заниматься профессиональной деятельностью на территории Бельгии. Процесс открытия фирмы и получения профессиональной карты и вида на жительства можно условно разделить на несколько этапов.

На первом этапе, необходимо через посольство Бельгии в России запросить профессиональную карту и вид на жительство. Естественно, такие шаги необходимо предпринимать при помощи квалифицированного бельгийского адвоката, координируя предпринимаемые правовые шаги с приобретением бизнеса в Бельгии. Вопрос получения профессиональной карты решается через Федеральное Министерство среднего класса (le Ministere des Classes Moyennes et Agriculture). Запрос на получение профессиональной карты должен быть хорошо обоснован, к данному запросу прикладываются соответствующие документы и медицинский аттест. На основе данного досье Министр делает первую оценку. В случае, сли он отказывает в получении профессиональной карты, досье изучается в Совете экономического исследования по делам иностранцев. На основе рекомендаций Совета, Министр обязан заново рассмотреть досье и вынести решение. Как правило, профессиональная карта выдается на пять лет.
С 1 января 1999 года необходимо доказать наличие основных знаний по управлению фирмой (connaissances de gestion). Для этого необходимо вначале осуществить так называемую эквивалентность
(Ministere de l`Education, de la Recherche et de la Formation, Equivalance des titres etrangers).
Это может быть как владелец предприятия, так и один из его сотрудников.
Подготавливаются учредительные документы, определяется управляющий (либо несколько управляющих), составляется предварительный финансовый план на 2 года, открывается счет в банке, все указанные документы передаются нотариусу, который осуществляет необходимые формальности по созданию общества.

На втором этапе необходимо зарегистрировать Вашу фирму в коммерческом регистре (Registre de Commerce). Этот этап предполагает, что у Вас имеется профессиональная карта, вид на жительство, банковский счет в Бельгии.

На третьем этапе Вы получаете так называемый номер TVA (номер НДС). При этом Вы сообщаете Ваш предполагаемый режим НДС - нормальный или упрощенный (годовой оборот 5.578 евро).

На четвертом этапе в течении 90 дней Вы обязаны присоединится к социальной кассе (получение семейной поддержки, пенсионные выплаты, риски по нетрудоспособности). Вы можете сами определить величину Вашего взноса, минимальный уровень которой составляет около 430 евро в квартал. Это так называемые предварительные выплаты, которые тесно увязаны с доходом фирмы и в течении 3 лет Вы можете по своему желанию выплачивать определенный Вами размер социального взноса, который затем будет пересчитан в соответствии с Вашим реальным доходом за этот период. Вот некоторые примеры -
При доходе в 12500 евро поквартальный социальный взнос составляет около 500 евро. При увеличении дохода в два раза, т.е. 25 000 евро, взнос удваивается и составляет около 1000 евро в квартал. При доходе в 37 000 евро взнос составляет около 1500 евро в квартал. Кроме социальной кассы, которая не покрывает Ваши маленькие риски (например визиты к врачу, к стоматологу и т.п.) Вы можете присоединиться к дополнительной медицинской страховке или так называемой mutualite. Взнос в этом случае составляет 495.79 евро в год.

На пятом этапе Вы можете пройти регистрацию (как правило это чистая формальность) в соответствующем Министерстве. Если Ваша деятельность связана с некоторыми некоторыми регламентированными государством видами (например, по производству или продаже продуктов питания), то Вы должны получить разрешение на этот вид деятельности (в нашем случае Ministere des Affaires sociales, de la Sante publique et de la l`Environnement,

На шестом этапе, в случае, если Вы планируете взять кого-либо к себе на работу, Вы обязаны присоединиться к соответствующим организациям, регулирующим трудовой статус Вашего работника.
Естественно, возникает вопрос, когда в случае ведения бизнеса в Бельгии, российский бизнесмен и его члены семьи имеют право на получение гражданства. В соответствии с законодательством Бельгии, для получения Вами и Вашими членами семьи гражданства Бельгии, необходимы следующие предпосылки -
- наличие 18 лет.
- Проживание в Бельгии в течении 5 лет (нахождение за границей может быть засчитано в указанный срок в том случае, если Вы докажете, что это была необходимая коммерческая деятельность, связанная с Бельгией.
При получении бельгийского гражданства, Вы можете сохранить российское гражданство, для этого необходимо это соответствующим образом обосновать. Для этого требуются глубокие знания бельгийского и российского права.
Для положительного решения вопроса о получении вида на жительство и разрешения на работу, а также помощи в решении сложных правовых и организационных проблем при организации и ведении бизнеса в Бельгии, Вы можете обратиться в нашу Компанию.
Наша компания при содействии бельгийских адвокатов предлагает также программу получения ПНЖ и разрешения на работу при покупке готового бизнеса в Бельгии.
Кроме этого, Вы можете приобрести действующую бельгийскую фирму по профилю Вашей коммерческой деятельности (стоимость около 8 000 евро плюс 200 евро ежемесячно ведение корреспонденции через имеющийся юридический адрес).
Мы составим Вам индивидуальный план с учетом всех Ваших обстоятельств (например, обучении Ваших детей в странах Бенилюкса, ведении Вашего бизнеса в различных странах, помощи в приобретении жилья, в том числе через аукционы и т.п.), мы сможем сопровождать Вас на самых трудных направлениях, связанных с организацией, ведением бизнеса и получением Вами и членами семьи вида на жительство и гражданства и оформления всех необходимых документов.

СОЗДАНИЕ БЕЛЬГИЙСКОЙ ФИРМЫ

Бельгия - новая фирма СПРЛ создается порядка 2-х месяцев, депонируется в банке капитал 18 600 евро, но обязательно требуется управляющий резидент или гражданин Бельгии (мы можем предоставить такого за 500 евро в мес., гражданство Бельгия), юридический адрес от 100 евро в мес., около 3000 евро в год налоговый советник (поквартальные декларации по НДС и плюс годовой баланс и публикация в так. наз. Банк Каррфур). Стоимость (включая публикацию в Бельж Монитор, нотариус и пр.) составляет 6500 евро (включая 3 мес. юр. адрес и с учетом, что отдельно будет оплачиваться управляющий).

ПОКУПКА ГОТОВОЙ БЕЛЬГИЙСКОЙ ФИРМЫ

Покупка уже готовой фирмы в Бельгии, которая ранее осуществляла деятельность, без долгов, с подтверждением в договоре и выпиской из финансового ведомства, оплачивать 18 600 евро не нужно, т.к. ранее капитал уже был оплачен. Преимущества этого варианта в том, что можно сразу начать деятельность и не нужно оплачивать уставной капитал, а также на шапке фирмы можно написать, что существует, напр., с 1998 года.
Стоимость - от 7000 евро.


Преимущества фирмы в Бельгии в том, что можно сделать юридический адрес в Брюсселе - столице Европы, это очень престижно. Также можно зарегистрировать автомобили на фирму, а также телефоны, осуществлять все поездки и др. расходы за счет фирмы (уменьшать налогооблагаемую базу).

Также, по запросу, подберем Вам актуальные варианты на сегодняшний день, по продаже готовых фирм в Бельгии, согласно Вашим критериям.


Отправить заявку






 

alexeyprr-mainlink